"А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет [в] [Себе] веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя" (ст.22).
"Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению" (ст.28-29).
Книжники - образованные люди!
Могут ли они ошибаться?
Ведь к ним стекается база данных. Они владеют информацией, которая даёт им особый доступ к знаниям!
Они проводят дни и часы для исследования данного вопроса.
Ученые, как правило, не ограничиваются одной версией явления.
Они рассматривают множество вариантов и останавливаются на приемлемом!
Выносить заключение, знающие мужи будут осторожно, если не имеют полной уверенности в правильном решении.
Обычно для этого используются шаблонные выражения: "по нашему мнению", "возможно, что", "мы предполагаем" и проч.
Книжники, пришедшие из Иерусалима, скорее всего, являлись не простыми учёными.
В столице обычно сосредотачиваются лучшие умы нации.
Над проектами работают коллегиально.
Группа образованных людей пришла к Господу для того, чтобы озвучить свое решение: "Он имеет [в] [Себе] веельзевула".
Но все-таки они ошибаются!
Ответ Христа прозвучал в виде притч. На примере царства, дома и сатаны Господь развеял заблуждения оппонентов (ст.23-27).
Больше всего поражает вывод Иисуса. Он обнаружил истинные мотивы псевдонаучного исследования. Грех и хула побудили книжников взяться за работу и придти к неверному ответу!
Хорошее наставление в этой истории для молодых учёных! Не следует браться за какой-либо проект, не приведя свои намерения сердечные в соответствие с волей Божией.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дневник по 1 посланию Петра - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Первое послание Петра было написано для церквей, находившихся в Малой Азии, примерно в 64 году, накануне массовых гонений Христиан при императоре Нероне. И хотя язык изложения послания довольно сложен для восприятия: читать его нужно медленно, вдумываясь в каждую фразу, а то и в каждое слово, но когда вникнешь, когда Святой Дух откроет глубину мыслей, высказанных Петром, то поражаешься тому, насколько глубоко и образно он может в одной краткой фразе раскрыть мысль.
Теология : Изучаем Библию: Новый Завет. Т.1 - Николай Погребняк Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. Делал это не для памяти, а для более глубокого осмысления (пока формулируешь мысль и записываешь её, думаешь над этим откровением или назиданием). По истечении нескольких десятков лет накопился материал для цикла: \"Изучаем Библию\". Хотя моя книга - не справочник и не сборник проповедей, но всё же она не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика, советую пользоваться ей как вспомогательным материалом, когда вы будете изучать Библию. В первый том включены записи по Евангелиям от Матфея и от Марка.